Кто звонил Вам с 8 (348) 881-57-97 ?

Просмотров: 1 Отзывов: 1 Большинство считает: Реклама
Варианты написания:
83488815797, 8 (348) 881-57-97, +73488815797, 488815797, +7 348 881-57-97, 8 348 881-57-97, +7 (348) 881-57-97

Оставить свой комментарий

  • 8 (348) 881-57-97 Реклама

    Доброго времени суток Рассылки ваших коммерческих предложений через формы обратной связи сайтов организаций по любым странам и доменным зонам мира. Разошлём по формам обратной связи сайтов предприятий России. сайт kontaktтиреformaточкаcn ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок капча. Далее сообщения с вашими предложениями приходят на контактные электронные адреса предприятий. При рассылках через формы обратной связи получается что каждый интернет ресурс отправляет E-mail себе самому и поэтому все E-mail приходят в папку входящие именно на тот емейл на который организация принимает корреспонденцию. Уникальное торговое предложение Быстрое 100 оповещение предприятий и владельцев интернет ресурсов о новых предложениях. Поиск новых клиентов которых не найти другой рекламой. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ Найти новых клиентов которых не найти с помощью других видов рекламы. В чём выгода 1.100-процентная доставка коммерческих писем. 2.Расширение клиентской базы. 3.Расширение своего сегмента рынка. 4.Региональность и тематичность. 5.Отправка E-mail лицам принимающим решения. 6.Анализ спросапредложения. 7.Проведение маркетинговых акций. 8.Изучение общественного мнения и проведение опросов. 9.Скорость оповещения. 10.Цена. 11.Выход на международные рынки. Конкурентные преимущества 1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в inbox при рассылке по электронной почте до 5. 2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в папку входящие при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в инбокс все остальные чаще всего либо не доставляются либо попадают в папку спам. 3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных вебсайтов при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч потом всё равно будет BAN всех ай-пи адресов с которых она производится. 4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма при рассылке по емейл нужно макросить синонимизировать каждое слово и создавать тысячи разных заголовков. 5.Очень многие фирмы стараются прятать свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи. 6.При массовой рассылке по емейл ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику организации что вызывает раздражение в отличие от рассылки по формам обратной связи где информацию получают на почтовый ящик специально выделенный для деловых предложений. 7.50 корпоративных емейл рапсположены на бесплатных серверах электронной почты по почтовым ящикам они слабо пробиваемы а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти почтовые сервера доставляются адресатам на 100. 8.Только тридцать-сорок процентов организаций размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет оставшиеся уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений. Получается что почтовые ящики организаций из справочников заспамлены а значитне будут иметь такого профита как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам WHOIS. 9.Через формы обратной связи можно рассылать любые стоп-слова в теле писем и в заголовках при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются либо оказываются в spame. В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к активным действиям. Применение 1.Поиск новых клиентов. 2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях. 3.Информирование первых лиц. 4.Тестирование спроса на товары и услуги. 5.Проведение тендеров. 6.Проведение маркетинговых исследований. 7.Изучение общественного мнения и проведение опросов. 8.Поиск заказчиков за границей. Причины чтобы заказывать 1.Стопроцентная доставка ваших сообщений и деловых предложений миллионам фи